Мир всем. Где-то в августе 2016 года, один мой знакомый, после очередного моего восторженного отзыва о многократно пройденной мной игре Headhunter, сказал что я просто обязан сделать на нее обзор. И я загорелся идеей. Текст был написан быстро, даже очень, а правки в него почти не вносились в итоге. Но встала проблема записи голоса для видеоряда, и стояла эта проблема вплоть до начала следующего года. решилась она банально - финансовым вложением. Но недостаток опыта все же сказался, даже имея качественное оборудование, записать свой голос, чтобы он устраивал меня самого - было не легко. Но чем больше я наговаривал текста, тем лучше он выходил на записи. В итоге имеем, что имеем. Крайне содержательный обзор игры, но не без технических огрехов. Так или иначе, приятного просмотра.
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.